Производство пластиковых карт и полиграфической продукции
385222-68-24
info@t-kartika.ru
ОК

Как-то мы уже писали о программе лояльности и приводили яркие примеры известных (или не совсем известных) компаний. Хотим привести ещё один, красочный, пример одной иностранной компании, которая на себе «ощутила» всю пользу от программы лояльности.

Оператор национальной программы лояльности KidsFutures Inc. в 2005 г. предложил клиентам использовать бонусные накопления в программе Futura Rewards для оплаты учебы детей или собственной пенсии. Бонусы за каждую покупку товаров и услуг у партнеров программы перечисляются на счет покупателя. Когда там скапливается 100 бонусов, KidsFutures перечисляет 100 канадских долларов в пенсионный или образовательный фонд, по выбору клиента.
Уже в первый год к программе присоединилось более 280 000 семей, а накопления на ее счетах превысили несколько миллионов долларов. Образование и пенсии были выбраны в качестве приза по итогам опроса клиентов. Оказалось, для них это самое привлекательное предложение.

Довольно интересная программа, не так ли? Поскольку у каждого человека семейные ценности стоят всегда на первом месте, подобные программы лояльности будут пользоваться огромным успехом. Поэтому, совет Вам: дайте тем же членам программы, которую вы строите, самим решать, на что потратить накопленные бонусы, и уже совсем скоро Вы увидите, как поток ваших постоянных клиентов увеличится вдвое!

Типография КАРТИКА
Все права защищены © 2017
Яндекс.Метрика