Как потратив лишь 14000 рублей, получить больше 300% чистой прибыли?
Желаете всего за неделю без серьезных усилий получить прибыль 30 тысяч, а за полгода – 800 тысяч рублей? Тогда акция «Бесплатный ужин» - это то, что нужно.
Проведите в своем кафе, баре или ресторане мгновенный розыгрыш подарков – используя карты со стирающейся полосой. Все клиенты, желающие выиграть бесплатный ужин от шеф-повара Вашего заведения, могут испытать фортуну и приобрести «лотерейный билетик». Вам только нужно предлагать эти карты-лотереи посетителям и считать полученную прибыль.
Посчитаем Вашу прибыль на КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ:
Вы заказали 1000 карт со стираемой скретч-панелью за 14000 рублей.
Предположим, Ваше кафе посещает до 100-200 гостей в день. Если каждому из них предложить поучаствовать в акции «Бесплатный ужин», то 30-50% посетителей заинтересуются и с удовольствием приобретут недорогую карту.
Допустим, Вы будете продавать карты-лотереи, например, по 50 рублей, то получите со всех посетителей, участвующих в акции ЗА ОДИН ДЕНЬ (например, 30 человек), 1500 рублей. Вы же, в свою очередь, потратили на 30 карт (* 14 руб.) всего 420 рублей. Таким образом, чистая прибыль составила больше 300% в день! А теперь представьте, какие деньги к Вам польются через неделю, полгода, год после запуска акции.
По Вашему усмотрению - определить количество «выигрышных» карт:
Если Вы хотите увеличить количество клиентов, то установите выигрышей побольше, так как большое число счастливых обладателей приза сразу расскажут всем своим друзьям и знакомым про Ваше заведение. Если же «Бесплатный ужин» под стирающейся полосой будет встречаться редко, то успевайте считать вырученные деньги – Ваша прибыль вырастет в разы.
Некоторые условия акции:
Вы можете установить приз: будет ли это завтрак или чашка кофе, бесплатный ужин, на одного или двух персон, на неограниченную сумму или на лимит в 2000 рублей и т.д. Применяйте различные условия, которые нравятся Вам. Ну, или же используйте все варианты в одной акции, тем самым, расширив, список подарков.
Появились вопросы?